НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тверь

Вы из Твери?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Авто Премиум

1
Всем привет!
В июне 2015 обратился в Форд кузовной сервис Автопремиум. Мне необходимо было, полностью покрасить весь авто Фокус 2 и поменять лист крыши. Так как крыша имеет повреждения, которые не подлежат ремонт я купил б/у крышу от такого же фокуса в сборе с люком полный комплект. После осмотра авто и оговоренных условий работы в том числе, что крыша будет с люком консультант Автопремиума, сообщил мне стоимость, которая меня устроила. Для начала я отдал бампер на покраску. Покрасив мне кое как бампер, я под задумался стоит ли отдавать на покраску авто. Спустя пару недель произошли изменения в моих планах и я перенес ремонт на следующую весну 2016. И вот наступил апрель 2016 я снова обратился в автопремиум, где консультант Демин Константин сообщил мне по телефону найдя мой старый заказ наряд, что стоимость работ осталась прежней, чему я обрадовался и поехал к нему навстречу. В ходе осмотра я обозначил те же самые задачи по машине, и тут последовал ответ, который меня поставил в ступор, извините но мы не сможем Вам поменять крышу, мол там все по другому с люком и без отличается, на что я ответил ст. консультанту кузовного цеха, что разницы нет ни какой кроме одного, что нужно будет мой центральный усилитель крыши высверлить и с новой крыши поставить. Даже ребенок поймет, что эта работа плевая тем более для "дилерского" сервиса. В общем он испугался за своих не квалифицированных мастеров и сказал мы не сможем взять в работу и это в условиях кризиса и к тому же я считаю мой заказ "жирный" для исполнителя, покрасить весь авто и поменять крышу, это стоит не дешево. В общем скажу, так по всей видимости работают там, рукожопые мастера, которые умеют только кое как красить бампера. Вы спросите зачем повторно приехал к ним, если бампер покрасили кое как, отвечу это официалы, которые несут ответственность, выдают полный пакет документов и гарантию, к тому же они в теории должны знать о ремонте продаваемых ими машины все, но оказалось на оборот НИ ХРЕНА ОНИ НЕ ЗНАЮТ. К тому же мне обещали перекрасить бампер, когда сдам авто. В общем не рекомендую обращаться в кузовной цех автопремиум, потому как там работают не квалифицированные маляры и жестянщики.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

13.09.2016

Александр

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться своими впечатлениями о автосалоне "АВТО ПРЕМИУМ ПЕЖО" в Твери.
В июне 2016 г. купил Дун Фен H30 Cross, нулевое ТО решил пройти в конце августа 2016 г.,так как уезжали с супругой на юг. Очередь на оформление заказ-наряда пришлось ждать минут 20,так как за стойкой один вежливый мальчик, к которому претензий нет. Мальчик объяснил мне что будут делать с машиной. Кроме замены масла в ДВС и того, что записано в сервисной книжке, предложили сделать развал-схождение (плюс полторы тысячи руб).Специально не сказал что нужно было бы сделать обязательно, ведь за дело должны были взяться профессионалы.
При предпродажной подготовке машины установили всю мелочовку плюс сделали, как записано в заказ-наряде - "антикоррозионную обработку скрытых полостей".Получил машину, приехал домой и обнаружил, что вместо антикоррозионной обработки обработали днище и арки колёс антигравием (кстати, цена тоже не малая - около 14000 руб).Смирился и с этим и даже с тем, что рычаг ручника поднимался на 9! щелчков.
Итак,20 августа приехал на ТО нулевое. Мальчик осмотрел машину, хлопнул дверцей и исчез за углом здания, сказав, что ждать результата придется часа два с половиной, а стоить всё это будет 7500!
Обещание он сдержал, так как из-за того же угла здания через два с половиной часа пригнал моё авто. Выдал мне документы, в том числе и карту диагностики развал-схождения (понять что-либо не специалисту в ней нельзя),пожали друг другу руки.
Открыл багажник - пусто, в салоне - ничего, ручник - ДЕВЯТЬ щелчков. Что делали профи?
Это далеко не первая машина в моём гараже. Приходилось обслуживать в Норд Авто Ладу Калину (и не одну), никаких претензий, Kia Ceed SW в здании напротив Авто Премиум (через Ленинградское шоссе),никаких претензий, знаком с обслугой в салонах Ситроена, Chery.Но там мне всегда возвращали замененные детали, упаковку и остатки моторного масла. На сей раз я не обнаружил ни замененного масляного фильтра, ни упаковки из под масла (знать бы что доливать в случае чего).
Кстати, через несколько дней мне позвонила девушка Анастасия и поинтересовалась, доволен ли я качеством обслуживания в их автосалоне. Услышав мои претензии к качеству обслуживания, сказала, что нам больше не о чем разговаривать и исчезла из эфира.
Итак, вывод: в этот автосалон я больше ни ногой, ни колесом, так как за такие деньги надо бы работать качественно.

Отзывы об автосалоне Авто Премиум

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Авто Премиум Форд

Автор Smirnov Evgeniya

25.10.2017 | Общее | Просмотров 35189

хотел бы выразить благодарность салону! 2 месяца назад приобрел в салоне автомобиль по супер цене (ниже чем в Москве) правда ПТС ждал около 3 дней, но время ожидания того стоило!!! мой автомобиль форд куга 1.5 Титаниум приобретен за 1 650 000 рублей (ксенон, кожа) при этом в подарок было много подарков. а на счет отношений, все менеджеры профессионалы общался с Николаем, Евгением и Иваном (знакомству с ними очень рад) отдельно спасибо моему менеджеру Ивану Слепневу

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Благодарность

Автор Кириллов Артем

25.10.2017 | Покупка | Просмотров 34875

отличный салон!!! отличный персонал!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
5

покупка фокуса

Автор Ковыла Владимир

22.02.2017 | Покупка | Просмотров 35100

Очень сложились хорошие впечатления от данной компании... после знакомства с новым фокусом и очень хорошей настойчивостью менеджера Николая... я приобрел в данной компании Фокус (владею им уже более 6 месяцев...) автомобиль ни чуть не подвел меня... с менеджером находимся сейчас в дружеских отношениях... рекомендовал салон даже друзьям... читая другие отзывы компании понимаю, что с данной ситуацией я не сталкивался... возможно вам в чем-то и не угодили... но может быть дело вовсе не в салоне, а

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
1

Всем привет!
В июне 2015 обратился в Форд кузовной сервис Автопремиум. Мне необходимо было, полностью покрасить весь авто Фокус 2 и поменять лист крыши. Так как крыша имеет повреждения, которые не подлежат ремонт я купил б/у крышу от такого же фокуса в сборе с люком полный комплект. После осмотра авто и оговоренных условий работы в том числе, что крыша будет с люком консультант Автопремиума, сообщил мне стоимость, которая меня устроила. Для начала я отдал бампер на покраску. Покрасив мне кое

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2
-5

24 августа 2015 г. приобрела машинку DFM H 30 Cross в автосалоне. Добрые и милые улыбки (только чтобы купили авто). На первое ТО приехала, и, конечно же, сказали, что всё отлично и работает всё в идеальном режиме! Но...у меня была жалоба и не одна! Во влажную погоду (дождь) у меня запотевали фары изнутри, соответственно. Звоню в автосервис-мне говорят, что это норма! Но, на сколько я знаю, при каждой норме могут быть отклонения. По телефону мне сказали, чтобы я приехала при возникновении данной

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 3
-1

удорожание авто

Автор Кривченко П. Ю.

25.10.2015 | Покупка | Просмотров 2428

Доброго всем дня. У меня произошёл следующий следующий случай. 17.09.15г. в Автопремиум Форд был заключён предварительный договор с предоплатой в 100т.р на Куга 1,6 АКПП, 4х4. Комплектация Тренд-плюс.
На день заключения договора авто со всеми скидками мне выходило 1 232 500 руб.
22.10.15г. КУГУ привезли в Автопремиум, Теперь они готовы мне со скидкой и Услугой Трейд-ин отдать Кугу за 1 319 000руб. Спасибо добрые, они говорят , что они не причём это условия завода.
Лично я приобретал в

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3
4

Езжу на пежо, в форде меняли и красили по каско бампер (сделали хорошо). Отзыв о гарантийном ремонте. Первое ТО делал в Автопремиуме пежо - все бы хорошо, но развод на 500 р. за снятие заводской защиты очень расстроил, тем более, что защиту не снимали и болты не трогали (метки болтов и на защите были не тронуты). После этого решил, что все ТО сделаю сам не хуже. На 45 тыс. появился стук в подвеске - стойка стабилизатора (гарантия до 60 тыс.) и сгорело реле на вентилятор двигателя. Т.к. данные по

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
5

Прекрасный салон! Очень компетентные менеджеры! записались на ТО за неделю, в удобное для нас время, ТО прошли за 4 часа. всё сделали качественно, ждали в зоне отдыха- всё оформлено по европейски- удобно, комфортно- плазма, детский уголок,уголок продажи аксессуаров для авто, кофе-терминал, продажа сладостей, пресса- вообщем отдохнули!!!Особенное спасибо нашему менеджеру, у которого мы покупали авто- Слепнёву Ивану! Зашли в салон только приглядеть - а вышли с покупкой Форда-фокуса! да и нельзя бы

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
0

Добрый день! Три недели назад купил у Вас грузовой форд. В салоне был установлен кондиционер. Забрал машину. День проездил. В конце дня обнаружил на коврике лужу. Опытным путем выяснил, что лужа - конденсат от кондиционера. Поехал на гарантийное обслуживание, чтобы неполадку устранили, потому что "ездить с тряпочкой" на новом авто мне, мягко сказать, не нравится. Молодые люди в Вашем сервисе сказали, что специально обученный человек по кондиционерам сегодня не работает, приезжайте позже. Приехал

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.