НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тверь

Вы из Твери?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АвтоГрад (Тверь)

2
Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испытание надо платить. Данные слова подтвердить из др. официальных источников от АВТО ВАЗ мастер не смог. Если я установлю сигнализацию у них или ещё где-то, то автоматом СЛЕТАЕТ ГАРАНТИЯ на авто. При покупке предлагал менеджер установить сигнализацию..., так это менеджер говорил, мы ж - СТОА ! Была составлена претензия и информационный запрос. Руководитель по работе с клиентами Иванова Е. не посчитала нужным на моём экземпляре поставить печать организации или реквизиты организации, в свою очередь распечатала на отдельном листе и предложила его взять.С двух годовалым ребёнком потратил более 4-х часов !!! Генеральный директор обещал подойти через 20 минут, потом через 40 минут. Мобильный номер 8-960-708-64-96 не допустим для связи. Буду ждать разрешения ситуации. Всё происходящее записывал на видео, думаю выложить в Ю ТУБ ролик для того,чтобы люди знали, что их ждёт в дальнейшем, после покупки авто LADA VESTA в АВТОГРАДЕ !!!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

18.08.2016

Сергей

После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла на W40 к примеру- это является ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ АВТО.
И так,через 3 дня после облома я приехал на Замену к дилеру. Мастер приемщик подошел к авто и заполнил акт сдачи-приемки авто средства. Проверил комплектность авто, все световые сигналы. При пробеге свыше 3 тыс. км один габарит уже не работал. Был задан вопрос по гарантийной замене лампы, на что мастер сказал, что только ЗА ДЕНЬГИ !
Зашли в салон. За столом меня ждали ЕЩЁ 8 ЛИСТОВ НА ПОДПИСЬ !
1) Заявка на ремонт. В ней
а) 4 пункт гласил: Согласованный Заказчиком и Исполнителем конечный срок выполнения работ не более 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ
б) 5 пункт: Исполнитель в праве без предупреждения Заказчика производить технологически необходимые вспомогательные работы с увеличением приблизительной стоимости работ,запасных частей и материалов не более чем на 10 процентов указанной суммы ! А это- НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут они пишут совсем другое http://avtograd69.ru/garantii
2) ДОГОВОР... Вот здесь меня вообще удивило ! Договор называется так -- Общие условия заявки на ремонт ( договора ) на оказание услуг (выполнение работ) по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ автомототранспортных средств. Договор состоит из 9 пунктов плюсом, на последнем листе, идет Соглашение об обработке персональных данных в соответствии с Законом РФ №152-ФЗ. В котором написано, что я согласен поручать третьим лицам, от АвтоГРАД свои персональные данные.
6 пункт- Ответственность Исполнителя и Потребителя. Со стороны Исполнителя её ВООБЩЕ НЕТ !!!
Договор надо читать минут 20-25.
Ребята, я пришел просто поменять масло с фильтром, а меня нагружают договором, который подходит для ТО .
Так-же лист- Согласованный перечень необходимых работ и материалов.
Ещё - лист- Карта контроля качества.
ещё- Производственное задание для исполнителя работ.
В конце - Выполненные работы.
Я менять ничего не стал. Написал заявление на замену лампы по гарантии ( жду ответ) и информационный запрос по лампочке, которая перегорела ( кто изготовитель и какой срок службы,?). Мне мастер цеха сказал,что лампочка-это расходный материал. Назвать срок службы отказался.
Любой расходный материал имеет срок службы, если есть брак, то лампа, даже если это расходник, должны заменить по гарантии.
Жду ответа от дилера ).

Отзывы об автосалоне АвтоГрад (Тверь)

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-2

Приехал менять масло в двигателе по гарантии.
В ходе оформления, пояснили что есть масло только Шелл 5w30, на что согласился... Через несколько минут прибегает тех.работник и говорит закончилось, но есть 5w40, ..опять соглашаемся. После обслуживания забрали авто, где в сервисной книжки записано, что масло залито Шелл 5w40, открываю багажник, лежит канистра с остатками масло Шелл , только с маркировкой 5w30,. .. что залили бл...не понятно. Так же ранее ставили подкрылки с шумоизоляцией,

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
1

После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла н

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 8
2

Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испыта

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 9
0

купил лада калина универсал в 2010 году!! машина сыпалась на ходу!!Сервис фигня!!!Купил лада гранта в Москве(Яхрома лада!!!!!)не ломается ничего, проехал уже 8800!!Заехал в лада стиль поправить тягу на двери хотели ободрать как липку!!!машина гарантийная должно все делаться по гарантии ,а хотели взять за регулеровку тяги 500р !!Я сказал позвоню по горячей линии тогда на завод, отдали авто !!!не беритте люди там авто, едте в Яхрома лада либо темп авто!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
5

На днях покупал гранту а автостиль

Все быстро и четко

ничего дополнительного не навязывали

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
0

Покупал ниву всё делается чётко и быстро обслуживание клиентов на высоте, спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
1

Приехал на третье то,обьснил в двигателе стук.Просто заменили масло ,свечи ,фильтры,записать записали,а ничего так и не сделали.Выход один,искать независимого эксперта и подавать в суд,двигатель в любой момент может заклинить,так что просто стоит мертвым грузом

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
2

Да ребята, за 2 года работы в Лада Стиль ничего не изменилось, разве, что менеджеры. Два года назад брал 2114, заставили взять допы на 23 тыс.руб., я подчеркиваю заставили, на днях встала необходимость приобрести второй автомобиль для работы, приехал, долго ходил по залу, менеджеры так и не подошли, подошал сам, говорят авто есть, но нет ПТС???? Платите деньги, а ПТС потом. Что самое удивительное стали отговаривать ставить допы, берите так, потом поставите. Странно. В общем впечатления от посеще

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
5

Меня зовут Игорь ребята салон не знаю как у всех но у меня вызвал только положительные эмоции мы с супругой хотели купить гранту ну и соответственно сначала поехали в первопрестольную господи не дай бог кому туда съездить обдирут как липку. Цены указаны без НДС, машины уже задоплены при чем так что выбора нет ни какого мне лишь нужно было что бы был антикор, подкрылки с защитой и сигналка так в Москве еще до кучи мне навязывали магнитолу, релинги ,шумоизоляцию и парктроник говоря что это полный

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3
5

При выборе автомобиля я руководствовался не которыми критериями. Что бы был надежным простым в эксплуатации и без проблемным в ремонте по роду своей деятельности я время от времени подрабатываю в такси в Твери. Когда пришел в салон хотел купить снова 2115 но при грамотной работе мною выбранного менеджера им оказался Алексей Карасев я поменял свои взгляды. Думал на самарах отечественный автопром остановился и был сильно удивлен тому что на данный момент простые двигателя 11183 ставятся и на Кали

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.