Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АвтоГрад (Тверь)
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АвтоГрад (Тверь)
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
06.04.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 26777
Приехал менять масло в двигателе по гарантии.
В ходе оформления, пояснили что есть масло только Шелл 5w30, на что согласился... Через несколько минут прибегает тех.работник и говорит закончилось, но есть 5w40, ..опять соглашаемся. После обслуживания забрали авто, где в сервисной книжки записано, что масло залито Шелл 5w40, открываю багажник, лежит канистра с остатками масло Шелл , только с маркировкой 5w30,. .. что залили бл...не понятно. Так же ранее ставили подкрылки с шумоизоляцией, …
Замена масла в двигателе (не ТО )
18.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22256
После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла н …
Сигнализация не устанавливается
04.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14304
Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испыта …
08.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2184
купил лада калина универсал в 2010 году!! машина сыпалась на ходу!!Сервис фигня!!!Купил лада гранта в Москве(Яхрома лада!!!!!)не ломается ничего, проехал уже 8800!!Заехал в лада стиль поправить тягу на двери хотели ободрать как липку!!!машина гарантийная должно все делаться по гарантии ,а хотели взять за регулеровку тяги 500р !!Я сказал позвоню по горячей линии тогда на завод, отдали авто !!!не беритте люди там авто, едте в Яхрома лада либо темп авто!! …
09.05.2013 | Первое знакомство | Просмотров 3271
На днях покупал гранту а автостиль
Все быстро и четко
ничего дополнительного не навязывали
29.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1707
Покупал ниву всё делается чётко и быстро обслуживание клиентов на высоте, спасибо.
23.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2333
Приехал на третье то,обьснил в двигателе стук.Просто заменили масло ,свечи ,фильтры,записать записали,а ничего так и не сделали.Выход один,искать независимого эксперта и подавать в суд,двигатель в любой момент может заклинить,так что просто стоит мертвым грузом
08.11.2012 | Покупка | Просмотров 30289
Да ребята, за 2 года работы в Лада Стиль ничего не изменилось, разве, что менеджеры. Два года назад брал 2114, заставили взять допы на 23 тыс.руб., я подчеркиваю заставили, на днях встала необходимость приобрести второй автомобиль для работы, приехал, долго ходил по залу, менеджеры так и не подошли, подошал сам, говорят авто есть, но нет ПТС???? Платите деньги, а ПТС потом. Что самое удивительное стали отговаривать ставить допы, берите так, потом поставите. Странно. В общем впечатления от посеще …
16.10.2012 | Покупка | Просмотров 1837
Меня зовут Игорь ребята салон не знаю как у всех но у меня вызвал только положительные эмоции мы с супругой хотели купить гранту ну и соответственно сначала поехали в первопрестольную господи не дай бог кому туда съездить обдирут как липку. Цены указаны без НДС, машины уже задоплены при чем так что выбора нет ни какого мне лишь нужно было что бы был антикор, подкрылки с защитой и сигналка так в Москве еще до кучи мне навязывали магнитолу, релинги ,шумоизоляцию и парктроник говоря что это полный …
16.10.2012 | Покупка | Просмотров 1815
При выборе автомобиля я руководствовался не которыми критериями. Что бы был надежным простым в эксплуатации и без проблемным в ремонте по роду своей деятельности я время от времени подрабатываю в такси в Твери. Когда пришел в салон хотел купить снова 2115 но при грамотной работе мною выбранного менеджера им оказался Алексей Карасев я поменял свои взгляды. Думал на самарах отечественный автопром остановился и был сильно удивлен тому что на данный момент простые двигателя 11183 ставятся и на Кали …
30.07.2012
Не подписался
Девочки и мальчики читайте закон о защите потребителей. модно форум http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23
Сломалось по гарантии-пишем письмо прошу устранить, и ждем вежливого менеджера по сервису. (ТК с момента получения письма или вручения письма начал капать срок устранения который составляет 45 дней) в общей сложности по всем обращениям за год, набралось 46 дней, вперед возвращать машину продавцу. Убедительная просьба:
1. Проверять наряд заказ и подписывать его после того как все будет вас устраивать даты, фио, и т.д.
2.При получении автомобиля ни вкоем случае не подписывайте сначала документы (осмотр, одевайтесь грязно ) я при прхождении то подписал фильтр, гаески пометил и т д). вообщем поняли для чего.
3. Обратите внимание на выдоваемые документы число сдачи авто в акте должно быть одно, а получения другое, не принемайте такие документы, акт должен быть заполнен верно.
4. Ни когда не совмещайте ТО с ремонтом по гарантии, иначе у вас не будет следа о неисправностях.
Самое главное забыл, если в течении 14 дней вам авто не понравился, вы его можите вернуть, даже если от него пахнет новым автомобилем
14.02.2012
жжж
По гарантии вообще ничего не делают,четыре раза ездил к ним со стуком в двигателе,а они пишут что все работает чётко.надо писать притензию.
30.11.2011
ал
Две недели ждал по записи на гарантийный ремонт приехал ничего не сделали , сказали всё в норме содрали 200 рублей за мойку и отпустили ,хотя мыть машину я в заказ- наряде не указывал вот вам супер сервис
04.09.2011
Ал
Купил машину, неделю ждал пока придет, и еще несколько дней пока ПТС из Тольятти доставят. Видимо с ПТС действительно трудности(((
13.05.2011
Клиент
Крайне возмущен и расстроен. После оформления две неделю не могу получить машину. У компании трудности с оформлением ПТС. Каким боком это касается клиентов???? Ощущение, что они мне за мои деньги делают одолжение. Короче, бардак полный!!!
06.03.2011
11
хотели приору универсал у них брать на работу... Опять в Москву ехать????!!!!!!
15.02.2011
kinder
Что бы забрать машину - ждал столько - в других салонах уже десяток отогнал бы!!!!!!!! Бумажку наряда на дополнительные опции не могли два часа оформить!!!!
04.02.2011
Разъярённый клиент
Сдал машину на ТО, после которого машина оказалась с царапиной, после гарантийной покраски при получении оказалась отломаная ручка передач - куда жаловаться? может самому разобраться с ними?