НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тверь

Вы из Твери?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АвтоГрад (Тверь)

-5
Купила у Вас автомобиль, через 2 месяца машина попала в аварию. Поскольку авто застрахован по КАСКО и находится на гарантийном обслуживании в салоне - обратилась в страховую компанию и в сервис так называемого диллера "Лада Стиль" по адресу г.Тверь, Перемерки. По страховке автомобиль был отремонтирован, при этом остался шум справа (в месте удара), но мне сказали, что так и должно быть. ТОгда я обратилась в независимы1й сервис, где мне выявили скрытые деффекты и дано заключение об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Я соответственно обратилась с претензией в салон, при этом начсальник отказался со мной встречаться, а главный механик буквально послал, сказав, что это я где-то уже успела сломать ступишцу и подшипник. При этом машина после ремонта прошла 1 тыс. км. Вывод: отвратительное обслуживание, хамство, своим друзьям и знакомым никогда не посоветую связываться с таким официальным диллером, который не отвечает за свои действия.
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

30.07.2012

Не подписался

Девочки и мальчики читайте закон о защите потребителей. модно форум http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23


Сломалось по гарантии-пишем письмо прошу устранить, и ждем вежливого менеджера по сервису. (ТК с момента получения письма или вручения письма начал капать срок устранения который составляет 45 дней) в общей сложности по всем обращениям за год, набралось 46 дней, вперед возвращать машину продавцу. Убедительная просьба:


1. Проверять наряд заказ и подписывать его после того как все будет вас устраивать даты, фио, и т.д.


2.При получении автомобиля ни вкоем случае не подписывайте сначала документы (осмотр, одевайтесь грязно ) я при прхождении то подписал фильтр, гаески пометил и т д). вообщем поняли для чего.


3. Обратите внимание на выдоваемые документы число сдачи авто в акте должно быть одно, а получения другое, не принемайте такие документы, акт должен быть заполнен верно.


4. Ни когда не совмещайте ТО с ремонтом по гарантии, иначе у вас не будет следа о неисправностях.


Самое главное забыл, если в течении 14 дней вам авто не понравился, вы его можите вернуть, даже если от него пахнет новым автомобилем

14.02.2012

жжж

По гарантии вообще ничего не делают,четыре раза ездил к ним со стуком в двигателе,а они пишут что все работает чётко.надо писать притензию.

30.11.2011

ал

Две недели ждал по записи на гарантийный ремонт приехал ничего не сделали , сказали всё в норме содрали 200 рублей за мойку и отпустили ,хотя мыть машину я в заказ- наряде не указывал вот вам супер сервис

04.09.2011

Ал

Купил машину, неделю ждал пока придет, и еще несколько дней пока ПТС из Тольятти доставят. Видимо с ПТС действительно трудности(((

13.05.2011

Клиент

Крайне возмущен и расстроен. После оформления две неделю не могу получить машину. У компании трудности с оформлением ПТС. Каким боком это касается клиентов???? Ощущение, что они мне за мои деньги делают одолжение. Короче, бардак полный!!!

06.03.2011

11

хотели приору универсал у них брать на работу... Опять в Москву ехать????!!!!!!

15.02.2011

kinder

Что бы забрать машину - ждал столько - в других салонах уже десяток отогнал бы!!!!!!!! Бумажку наряда на дополнительные опции не могли два часа оформить!!!!

04.02.2011

Разъярённый клиент

Сдал машину на ТО, после которого машина оказалась с царапиной, после гарантийной покраски при получении оказалась отломаная ручка передач - куда жаловаться? может самому разобраться с ними?

Отзывы об автосалоне АвтоГрад (Тверь)

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-2

Приехал менять масло в двигателе по гарантии.
В ходе оформления, пояснили что есть масло только Шелл 5w30, на что согласился... Через несколько минут прибегает тех.работник и говорит закончилось, но есть 5w40, ..опять соглашаемся. После обслуживания забрали авто, где в сервисной книжки записано, что масло залито Шелл 5w40, открываю багажник, лежит канистра с остатками масло Шелл , только с маркировкой 5w30,. .. что залили бл...не понятно. Так же ранее ставили подкрылки с шумоизоляцией,

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
1

После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла н

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 8
2

Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испыта

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 9
0

купил лада калина универсал в 2010 году!! машина сыпалась на ходу!!Сервис фигня!!!Купил лада гранта в Москве(Яхрома лада!!!!!)не ломается ничего, проехал уже 8800!!Заехал в лада стиль поправить тягу на двери хотели ободрать как липку!!!машина гарантийная должно все делаться по гарантии ,а хотели взять за регулеровку тяги 500р !!Я сказал позвоню по горячей линии тогда на завод, отдали авто !!!не беритте люди там авто, едте в Яхрома лада либо темп авто!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
5

На днях покупал гранту а автостиль

Все быстро и четко

ничего дополнительного не навязывали

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
0

Покупал ниву всё делается чётко и быстро обслуживание клиентов на высоте, спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
1

Приехал на третье то,обьснил в двигателе стук.Просто заменили масло ,свечи ,фильтры,записать записали,а ничего так и не сделали.Выход один,искать независимого эксперта и подавать в суд,двигатель в любой момент может заклинить,так что просто стоит мертвым грузом

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
2

Да ребята, за 2 года работы в Лада Стиль ничего не изменилось, разве, что менеджеры. Два года назад брал 2114, заставили взять допы на 23 тыс.руб., я подчеркиваю заставили, на днях встала необходимость приобрести второй автомобиль для работы, приехал, долго ходил по залу, менеджеры так и не подошли, подошал сам, говорят авто есть, но нет ПТС???? Платите деньги, а ПТС потом. Что самое удивительное стали отговаривать ставить допы, берите так, потом поставите. Странно. В общем впечатления от посеще

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
5

Меня зовут Игорь ребята салон не знаю как у всех но у меня вызвал только положительные эмоции мы с супругой хотели купить гранту ну и соответственно сначала поехали в первопрестольную господи не дай бог кому туда съездить обдирут как липку. Цены указаны без НДС, машины уже задоплены при чем так что выбора нет ни какого мне лишь нужно было что бы был антикор, подкрылки с защитой и сигналка так в Москве еще до кучи мне навязывали магнитолу, релинги ,шумоизоляцию и парктроник говоря что это полный

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3
5

При выборе автомобиля я руководствовался не которыми критериями. Что бы был надежным простым в эксплуатации и без проблемным в ремонте по роду своей деятельности я время от времени подрабатываю в такси в Твери. Когда пришел в салон хотел купить снова 2115 но при грамотной работе мною выбранного менеджера им оказался Алексей Карасев я поменял свои взгляды. Думал на самарах отечественный автопром остановился и был сильно удивлен тому что на данный момент простые двигателя 11183 ставятся и на Кали

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.