Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АвтоГрад (Тверь)
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АвтоГрад (Тверь)
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
06.04.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 26781
Приехал менять масло в двигателе по гарантии.
В ходе оформления, пояснили что есть масло только Шелл 5w30, на что согласился... Через несколько минут прибегает тех.работник и говорит закончилось, но есть 5w40, ..опять соглашаемся. После обслуживания забрали авто, где в сервисной книжки записано, что масло залито Шелл 5w40, открываю багажник, лежит канистра с остатками масло Шелл , только с маркировкой 5w30,. .. что залили бл...не понятно. Так же ранее ставили подкрылки с шумоизоляцией, …
Замена масла в двигателе (не ТО )
18.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22257
После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла н …
Сигнализация не устанавливается
04.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14305
Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испыта …
08.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2185
купил лада калина универсал в 2010 году!! машина сыпалась на ходу!!Сервис фигня!!!Купил лада гранта в Москве(Яхрома лада!!!!!)не ломается ничего, проехал уже 8800!!Заехал в лада стиль поправить тягу на двери хотели ободрать как липку!!!машина гарантийная должно все делаться по гарантии ,а хотели взять за регулеровку тяги 500р !!Я сказал позвоню по горячей линии тогда на завод, отдали авто !!!не беритте люди там авто, едте в Яхрома лада либо темп авто!! …
09.05.2013 | Первое знакомство | Просмотров 3272
На днях покупал гранту а автостиль
Все быстро и четко
ничего дополнительного не навязывали
29.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1708
Покупал ниву всё делается чётко и быстро обслуживание клиентов на высоте, спасибо.
23.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2334
Приехал на третье то,обьснил в двигателе стук.Просто заменили масло ,свечи ,фильтры,записать записали,а ничего так и не сделали.Выход один,искать независимого эксперта и подавать в суд,двигатель в любой момент может заклинить,так что просто стоит мертвым грузом
08.11.2012 | Покупка | Просмотров 30293
Да ребята, за 2 года работы в Лада Стиль ничего не изменилось, разве, что менеджеры. Два года назад брал 2114, заставили взять допы на 23 тыс.руб., я подчеркиваю заставили, на днях встала необходимость приобрести второй автомобиль для работы, приехал, долго ходил по залу, менеджеры так и не подошли, подошал сам, говорят авто есть, но нет ПТС???? Платите деньги, а ПТС потом. Что самое удивительное стали отговаривать ставить допы, берите так, потом поставите. Странно. В общем впечатления от посеще …
16.10.2012 | Покупка | Просмотров 1838
Меня зовут Игорь ребята салон не знаю как у всех но у меня вызвал только положительные эмоции мы с супругой хотели купить гранту ну и соответственно сначала поехали в первопрестольную господи не дай бог кому туда съездить обдирут как липку. Цены указаны без НДС, машины уже задоплены при чем так что выбора нет ни какого мне лишь нужно было что бы был антикор, подкрылки с защитой и сигналка так в Москве еще до кучи мне навязывали магнитолу, релинги ,шумоизоляцию и парктроник говоря что это полный …
16.10.2012 | Покупка | Просмотров 1816
При выборе автомобиля я руководствовался не которыми критериями. Что бы был надежным простым в эксплуатации и без проблемным в ремонте по роду своей деятельности я время от времени подрабатываю в такси в Твери. Когда пришел в салон хотел купить снова 2115 но при грамотной работе мною выбранного менеджера им оказался Алексей Карасев я поменял свои взгляды. Думал на самарах отечественный автопром остановился и был сильно удивлен тому что на данный момент простые двигателя 11183 ставятся и на Кали …
18.08.2016
Сергей
После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла на W40 к примеру- это является ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ АВТО.
И так,через 3 дня после облома я приехал на Замену к дилеру. Мастер приемщик подошел к авто и заполнил акт сдачи-приемки авто средства. Проверил комплектность авто, все световые сигналы. При пробеге свыше 3 тыс. км один габарит уже не работал. Был задан вопрос по гарантийной замене лампы, на что мастер сказал, что только ЗА ДЕНЬГИ !
Зашли в салон. За столом меня ждали ЕЩЁ 8 ЛИСТОВ НА ПОДПИСЬ !
1) Заявка на ремонт. В ней
а) 4 пункт гласил: Согласованный Заказчиком и Исполнителем конечный срок выполнения работ не более 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ
б) 5 пункт: Исполнитель в праве без предупреждения Заказчика производить технологически необходимые вспомогательные работы с увеличением приблизительной стоимости работ,запасных частей и материалов не более чем на 10 процентов указанной суммы ! А это- НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут они пишут совсем другое http://avtograd69.ru/garantii
2) ДОГОВОР... Вот здесь меня вообще удивило ! Договор называется так -- Общие условия заявки на ремонт ( договора ) на оказание услуг (выполнение работ) по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ автомототранспортных средств. Договор состоит из 9 пунктов плюсом, на последнем листе, идет Соглашение об обработке персональных данных в соответствии с Законом РФ №152-ФЗ. В котором написано, что я согласен поручать третьим лицам, от АвтоГРАД свои персональные данные.
6 пункт- Ответственность Исполнителя и Потребителя. Со стороны Исполнителя её ВООБЩЕ НЕТ !!!
Договор надо читать минут 20-25.
Ребята, я пришел просто поменять масло с фильтром, а меня нагружают договором, который подходит для ТО .
Так-же лист- Согласованный перечень необходимых работ и материалов.
Ещё - лист- Карта контроля качества.
ещё- Производственное задание для исполнителя работ.
В конце - Выполненные работы.
Я менять ничего не стал. Написал заявление на замену лампы по гарантии ( жду ответ) и информационный запрос по лампочке, которая перегорела ( кто изготовитель и какой срок службы,?). Мне мастер цеха сказал,что лампочка-это расходный материал. Назвать срок службы отказался.
Любой расходный материал имеет срок службы, если есть брак, то лампа, даже если это расходник, должны заменить по гарантии.
Жду ответа от дилера ).