НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тверь

Вы из Твери?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Норд-Авто-Сервис

Официальный дилер Chery

Адрес:

Тверь
ул. Коробкова, д. 7

nas.chery.ru

Телефон:

+7 4822 35-30-33

Время работы:

- -

Новые автомобили в автосалоне Норд-Авто-Сервис

Chery Tiggo 4

от 1 699 900 Цена:

c 2018

Chery Tiggo 8

от 2 879 900 Цена:

c 2018

Chery Tiggo7 I Pro

от 2 519 900 Цена:

c 2020

Chery Tiggo 8 I Pro

от 3 219 900 Цена:

c 2020

Chery Tiggo 8 I Pro Max

от 3 890 900 Цена:

c 2022

Chery Tiggo 4 I Pro

от 2 049 900 Цена:

c 2021

Отзывы об автосалоне Норд-Авто-Сервис

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Лучший автосервис на Коробковой 7!!!Заменяли фильтра и масло!Сделали быстро ,машина едет идеально,очень понравилось обслуживание!Всем советую!В скором времени поеду к ним на ТО,подобрали удобное для меня время!Мастера профессионалы!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
1

Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.