НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Тверь

Вы из Твери?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Норд-Авто-Сервис

1
Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное ТО а/м Тагер 23.04.12.
При приемке автомобиля мастер Синицин М.С. был поставлен в известность, что помимо регламентных работ, требуют замены изношенные детали подвески и переднего привода. В результате, заплатив 14252 руб., я уехал с Вашей станции на автомобиле с теми же неисправностями плюс диагностическая карта с предложением «срочно заменить» изношенные узлы. Исправные свечи были заменены на новые, а изношенные стойки стабилизатора и скрипящий подшипник остались в неприкосновенности. Мастер, принимавший автомобиль, не вышел, не извинился и не объяснил причину невыполнения заказа.
Вызывает непонимание Ваша ценовая политика. Заливается в дифференциал моста 1,3 л трансмиссионного масла, в счет включается 2 л, а оставшиеся 0,7 л укладываются в багажник. Я переплачиваю 392 руб. за ненужные мне остатки трансмиссионного масла, и еще 832 руб. за остатки тормозной жидкости, моторного масла и антифриза.
Комплекс работ, начинающихся со слова «Осмотр» обходится в 1018 руб., включая осмотр освещения в багажнике, где лампа освещения физически отсутствует. Диагностическая карта при этом не выдается, результаты «осмотра» остаются неизвестными, т.е. исполнитель не несет ответственности за правильность натяжения ремней и момент затяжки колесных гаек.
При внешней респектабельности СТО «Норд-Авто Сервис» и отнюдь не низких ценах качество обслуживания на ней за последние годы упало ниже гаражного, а об уважительном отношении к клиентам, похоже, все давно забыли.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

02.05.2012

LOM

Реально написано! Такое положение было и раньше! Управляющему/ей - оценка НЕУД!

Отзывы об автосалоне Норд-Авто-Сервис

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Лучший автосервис на Коробковой 7!!!Заменяли фильтра и масло!Сделали быстро ,машина едет идеально,очень понравилось обслуживание!Всем советую!В скором времени поеду к ним на ТО,подобрали удобное для меня время!Мастера профессионалы!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
1

Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.