Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Норд-Авто-Сервис
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное ТО а/м Тагер 23.04.12.
При приемке автомобиля мастер Синицин М.С. был поставлен в известность, что помимо регламентных работ, требуют замены изношенные детали подвески и переднего привода. В результате, заплатив 14252 руб., я уехал с Вашей станции на автомобиле с теми же неисправностями плюс диагностическая карта с предложением «срочно заменить» изношенные узлы. Исправные свечи были заменены на новые, а изношенные стойки стабилизатора и скрипящий подшипник остались в неприкосновенности. Мастер, принимавший автомобиль, не вышел, не извинился и не объяснил причину невыполнения заказа.
Вызывает непонимание Ваша ценовая политика. Заливается в дифференциал моста 1,3 л трансмиссионного масла, в счет включается 2 л, а оставшиеся 0,7 л укладываются в багажник. Я переплачиваю 392 руб. за ненужные мне остатки трансмиссионного масла, и еще 832 руб. за остатки тормозной жидкости, моторного масла и антифриза.
Комплекс работ, начинающихся со слова «Осмотр» обходится в 1018 руб., включая осмотр освещения в багажнике, где лампа освещения физически отсутствует. Диагностическая карта при этом не выдается, результаты «осмотра» остаются неизвестными, т.е. исполнитель не несет ответственности за правильность натяжения ремней и момент затяжки колесных гаек.
При внешней респектабельности СТО «Норд-Авто Сервис» и отнюдь не низких ценах качество обслуживания на ней за последние годы упало ниже гаражного, а об уважительном отношении к клиентам, похоже, все давно забыли.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Норд-Авто-Сервис
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
05.07.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 33460
Лучший автосервис на Коробковой 7!!!Заменяли фильтра и масло!Сделали быстро ,машина едет идеально,очень понравилось обслуживание!Всем советую!В скором времени поеду к ним на ТО,подобрали удобное для меня время!Мастера профессионалы!
25.04.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 53299
Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное …
02.05.2012
LOM
Реально написано! Такое положение было и раньше! Управляющему/ей - оценка НЕУД!